Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 24А, офис 507
  • (8362) 41-03-38
  • iolse@mail.ru

Деятельность

Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан в СЭУ осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», действующим законодательством, Уставом СЭУ.

Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения обращений граждан в СЭУ осуществляются подразделением делопроизводства.

Письменные обращения граждан регистрируются в подразделении делопроизводства в течение 3-х дней с момента поступления.

Обращения граждан, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции СЭУ, направляются в 7-дневный срок со дня регистрации по принадлежности с уведомлением автора о переадресации, за исключением случая, указанного в ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких учреждений или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

На обращение, поступившее впервые, заводится регистрационная карточка, в которой фиксируется регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, краткое содержание обращения, дата поступления в СЭУ, индекс структурного подразделения, куда в случае необходимости передается обращение для дачи пояснения по доводам, изложенным в обращении.

Регистрационная карточка хранится в картотеке подразделения делопроизводства. В ней регистрируются все последующие обращения в СЭУ одного и того же лица под номером первичного заявления с указанием дат поступления последующих обращений.

Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение руководителю СЭУ (или уполномоченному лицу).

Письменные обращения граждан рассматриваются исполнителями в срок не более 30 дней со дня их регистрации в подразделении делопроизводства.

В исключительных случаях руководитель СЭУ или его заместитель, давший соответствующее поручение, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока автора обращения.

Продление срока рассмотрения обращений граждан, поступивших из Министерства юстиции Российской Федерации и других органов государственной власти Российской Федерации, допускается только по согласованию с ними.

Категорически запрещается передавать обращения на подготовку ответа работникам или подразделениям, действия которых обжалуются.

Личный прием граждан осуществляется руководителем СЭУ или уполномоченным лицом в установленный для приема день и время.

Оформление и учет личного приема осуществляются подразделением делопроизводства.

Содержание устного обращения и устного ответа на него заносится в журнал и карточку личного приема гражданина.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Прием граждан в ФГБУ Марийская ЛСЭ Минюста России осуществляется по вторникам с 14.00 до 16.00.